Публикации специалистов УКС в отраслевых научно-технических изданиях

  1. Кудряшов Е. В. Модернизация контактных подвесок КС-200 на основе моделирования их взаимодействия с токоприемниками // Техника железных дорог. – 2014. №3 (27). – С. 48–53.
  2. Иванов В. А., Кудряшов Е. В. Контактная сеть КС-200: история, особенности, перспективы // Локомотив. – 2013. – №6 (678). – С. 38-40.
  3. Григорьев Б. С., Головин О. А., Викторов Е. Д., Кудряшов Е. В. Математическое моделирование механического взаимодействия токоприемников и контактной подвески для скоростных электрифицированных железных дорог // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Наука и образование. – 2012. – № 4 (159). – С. 155-162*.
  4. Иванов В. А. «Универсал – контактные сети»: 20 лет успешной деятельности // Материалы шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб.: ПГУПС, 2013. – С. 37–58.
  5. Беляев Н. В., Чередников Д. И. Новые типовые проектные решения ЗАО «Универсал - контактные сети» по контактным сетям КС-200 и КС-160 // Материалы шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб.: ПГУПС, 2013. – С. 107–114.
  6. Березин Ю. Е., Камышенков И. С. Воздушные стрелки без пересечения проводов // Материалы шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб.: ПГУПС, 2013. – С. 114–120.
  7. Буталов С. Л., Бухаров В. А., Лисицин М. В. Новые изделия для контактной сети скоростного движения // Материалы шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб.: ПГУПС, 2013. – С. 140–149*.
  8. Кудряшов Е. В., Григорьев Б. С., Викторов Е. Д., Головин О. А. Моделирование динамического взаимодействия токоприемников и контактной подвески с использованием метода конечных элементов // Материалы шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб.: ПГУПС, 2013. – С. 215–226*.
  9. Кудряшов Е. В. Разработка контактной сети для высокоскоростного движения на основе методов математического моделирования // Материалы шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб.: ПГУПС, 2013. – С. 226–238.
  10. Кудряшов В. Е., Хребтов Д. Ю. Создание единой информационной среды в рамках внедрения концепции управления жизненным циклом контактной сети // Материалы шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб.: ПГУПС, 2013. – С. 238–246.
  11. Кудряшов Е. В., Мартыненко Е. В., Чередников Д. И. Совершенствование методов проектирования контактной сети // Материалы шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб.: ПГУПС, 2013. – С. 246–257.
  12. Троицкий В. А. Унификация и гармонизация технических требований к инфраструктуре железнодорожного транспорта с позиций теории права // Материалы шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб.: ПГУПС, 2013. – С. 290–300.
  13. Кудряшов Е. В., Заренков С. В., Ходунова О. А. Метод расчета эластичности на основе простой конечно-элементной модели. Измерения эластичности // Известия Транссиба. – 2011. – №4 (8). – С. 16-26*.
  14. Троицкий В. А. Технические требования и стандарты в процессе международной интеграции систем железнодорожного транспорта // Известия Транссиба. – 2011. – №4 (8). – С. 99-106.
  15. Иванов В. А., Кудряшов Е. В., Галкин А. Г., Ковалев А. А. Разработка контактной сети для ВСМ России // Инновационный транспорт. – 2011. – №1 (1). – С. 16–21.*
  16. Кудряшов Е. В. Применение методов математического моделирования в процессе разработки контактной сети для высокоскоростного движения // Материалы научн.-техн. конф., посв. 55-летию УрГУПС: Транспорт XXI века: исследования, инновации, инфраструктура. – Екатеринбург, 2011. – Вып. 97 (180), т. 1. – С. 318–324.
  17. Иванов В. А. «Универсал – контактные сети»: 20 лет // Тез. докл. шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2011. – С. 54–55.
  18. Кудряшов В. Е. Основные принципы информационного сопровождения жизненного цикла контактной сети // Тез. докл. шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2011. – С. 70.
  19. Троицкий В. А. Унификация и гармонизация технических требований к инфраструктуре железнодорожного транспорта с точки зрения теории права // Тез. докл. шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2011. – С. 96.
  20. Кудряшов Е. В. Разработка контактной сети для высокоскоростного движения на основе методов математического моделирования // Тез. докл. шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодо-рожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2011. – С. 71.
  21. Хребтов Д. Ю., Кудряшов В. Е. Создание единой информационной среды в рамках внедрения концепции управления жизненным циклом контактной сети // Тез. докл. шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2011. – С. 19–20.
  22. Кудряшов Е. В., Григорьев Б. С., Викторов Е. Д., Головин О. А. Моделирование динамического взаимодействия токоприемников и контактной подвески с использованием метода конечных элементов // Тез. докл. шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2011. – С. 23.*
  23. Беляев Н. В., Чередников Д. И. Новые типовые проектные решения УКС по контактным сетям КС-200 и КС-160 // Тез. докл. шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2011. – С. 14.
  24. Кудряшов Е. В., Чередников Д. И., Мартыненко Е. В. Совершенствование методов проектирования контактной сети // Тез. докл. шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2011. – С. 72.
  25. Березин Ю. Е., Камышенков И. С. Воздушные стрелки без пересечения проводов // Тез. докл. шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2011. – С. 15.
  26. Буталов С. Л., Бухаров В. А., Лисицин М. В. Новые изделия контактной сети для скоростного движения // Тез. докл. шестого международного симпозиума «Элтранс-2011»: Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2011. – С. 18–19.
  27. Кудряшов Е. В. Проектирование контактных подвесок на основе статических конечноэлементных моделей // Актуальные проблемы проектирования и эксплуатации контактных подвесок и токоприемников электрического транспорта: Сб. науч. статей с международным участием. – Омск, Ом-ГУПС, 2011. – С. 196–206.
  28. Хананов В. В., Попов С. В., Кудряшов Е. В., Чередников Д. И., Бухаров В. А. Схемные решения и варианты конструкций контактной сети на экспериментальном участке Калашниково–Лихославль // Токосъем и тяговое электроснабжение при высокоскоростном движениина постоянном токе: сб. науч. тр. ОАО «ВНИИЖТ» – М.: Интекст, 2010. – С. 19–32.*
  29. Кудряшов Е. В. Информационное сопровождение жизненного цикла контактной сети на основе конечноэлементной математической модели // Токосъем и тяговое электроснабжение при высокоскоростном движениина постоянном токе: сб. науч. тр. ОАО «ВНИИЖТ» – М.: Интекст, 2010. – С. 52–66.*
  30. Бурков А. Т., Мизинцев А. В., Кудряшов Е. В. Развитие инфраструктуры энергообеспечения железнодорожного транспорта // Транспорт Российской Федерации (Наука и транспорт). – 2010. – №3 (28). – С. 28–33.*
  31. Кудряшов Е. В. Механические расчеты контактных подвесок на основе статических конечноэлементных моделей // Известия Петербургского университета путей сообщения. – 2010. – Вып. 3 (24). – C. 258–268.
  32. Иванов В. А., Кудряшов Е. В., Ковалев А. Н. Создание контактной сети для высокоскоростного движения на базе современных принципов управления жизненным циклом наукоемкой продукции // Материалы пятого международного симпозиума «Элтранс-2009»: Электрификация, инновационные технологии, скоростное и высокоскоростное движение на железнодорожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2010. – С. 73–82.*
  33. Журкин В. В., Кудряшов Е. В., Мунькин В. В. Контактная сеть высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург: технические требования и основные технические решения// Материалы пятого международного симпозиума «Элтранс-2009»: Электрификация, инновационные технологии, скоростное и высокоскоростное движение на железнодорожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2010. – С. 99–103.
  34. Кудряшов Е. В. Требования к регулированию контактной подвески для скоростей движения 200–250 км/ч // Материалы пятого международного симпозиума «Элтранс-2009»: Электрификация, инновационные технологии, скоростное и высокоскоростное движение на железнодорожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2010. – С. 290–299.
  35. Кудряшов Е. В. Новые проектные решения «Универсал – контактные сети» для модернизации контактной сети и повышения скоростей движения // Тез. докл. четвертого международного симпозиума «Элтранс-2007»: Электрификация и организация скоростных и тяжеловесных коридоров на железнодорожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2007. – С. 55–57.
  36. Мунькин В. В. Проблемы реконструкции контактной сети на скоростном направлении Центр–Юг // Тез. докл. четвертого международного симпозиума «Элтранс-2007»: Электрификация и организация скоростных и тяжеловесных коридоров на железнодорожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2007. – С. 66–68.
  37. Кудряшов В. Е., Журкин В. В. Информационные технологии и технические средства модернизации контактной сети железных дорог России // Проблемы транспорта. – 2006. – №12. – С. 23–34.
  38. Журкин В. В., Кудряшов Е. В., Харитонов А. Ю. Технические решения и опыт адаптации контактной сети КС-200 для скоростей движения 250 км/ч на экспериментальных анкерных участках // Материалы третьего международного симпозиума «Элтранс-2005»: Электрификация и развитие энергосберегающей инфраструктуры и электроподвижного состава на железнодорожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2007. – С. 241–248.
  39. Журкин В. В., Кудряшов Е. В., Некрасов М. С. Система информационной поддержки монтажа и эксплуатации контактной сети // Материалы третьего международного симпозиума «Элтранс-2005»: Электрификация и развитие энергосберегающей инфраструктуры и электроподвижного состава на железнодорожном транспорте. – СПб., ПГУПС, 2007. – С. 249–256.
  40. Мунькин В. В. Закономерности натяжения проводов контактной подвески для высоких скоростей движения // Материалы третьего международного симпозиума «Элтранс-2005»: Электрификация и развитие энергосберегающей инфраструктуры и электроподвижного состава на железнодорожном транспорте. – СПб.: ПГУПС, 2007. – С. 393–404.
  41. Журкин В. В., Кудряшов В. Е. Новые проектные решения для модернизации контактной сети на Октябрьской железной дороге // Материалы научно-практической конференции, посвященной 75-летию электрифицированных железных дорог России. – СПб, 2004. – С. 63–75.
  42. Кудряшов Е. В. Особенности конструкции и опыт разработки контактной сети для скоростей движения 160–200 км/ч // Материалы научно-практической конференции, посвященной 75-летию электрификации железных дорог России. – СПб, 2004. – С. 109–110.
  43. Березин Ю. Е., Харитонов А. Ю. Повреждение воздушных стрелок и основные условия обеспечения безаварийной работы // Материалы научно-практической конференции, посвященной 75-летию электрифицированных железных дорог России. – СПб, 2004. – С. 115–117.
  44. Мунькин В. В. Совершенствование системы обслуживания контактной сети на основе технического перевооружения и модернизации // Сб. докл. научно-практической конференции «Электрификация – основа технического перевооружения железнодорожного транспорта». – М.: ВНИИЖТ, 2004. – С. 40–42.
  45. Мунькин В. В., Березин Ю. Е., Харитонов А. Ю. Совершенствование устройства воздушных стрелок // Сб. докл. научно-практической конференции «Электрификация – основа технического перевооружения железнодорожного транспорта». – М.: ВНИИЖТ, 2004. – С. 125–128.
  46. Мунькин В. В.Модернизация контактной сети железных дорог России. Сб. докл. второго международного симпозиума «Элтранс-2003»: Электрификация и научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте. – СПб.: ПГУПС, 2003. – С. 172–179.
  47. Иванов А. В., Кудряшов Е. В. Поддерживающие конструкции контактной сети. Расчетные нагрузки и регулировочные возможности. Сб. докл. второго международного симпозиума «Элтранс-2003»: Электрификация и научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте. – СПб.: ПГУПС, 2003. – С. 199–208.
  48. Иванов А. В., Кудряшов Е. В. Информационные системы поддержки процесса проектирования, монтажа и эксплуатации контактной сети // Сб. докл. второго международного симпозиума «Элтранс-2003»: Электрификация и научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте. – СПб.: ПГУПС, 2003. – С. 209–215.
  49. Иванов Б. А., Кудряшов В. Е. Освоение новых технологий при разработке и создании скоростной контактной сети КС-200 // Тез. докл. международного симпозиума «Элтранс-2001»: Электрификация и развитие железнодорожного транспорта России. Традиции, современность, перспективы. – СПб.: ПГУПС, 2001. – С.54–55.*
  50. Березин Ю. Е., Станкевич В. С. Современный подход к определению длин и числа переходных пролетов сопряжений анкерных участков контактных подвесок // Тез. докл. международного симпозиума «Элтранс-2001»: Электрификация и развитие железнодорожного транспорта России. Традиции, современность, перспективы. – СПб.: ПГУПС, 2001 – С. 82.*
  51. Иванов В. А., Кудряшов В. Е., Мунькин В. В., Юшкевич А. П. Контактная сеть КС-200 постоянного тока // Сб. тр. науч. техн. конференции «Скоростные и высокоскоростные железные дороги». – СПб, 1999.*
  52. Иванов В. А., Кудряшов В. Е., Саенко Н. Н. Новые технологии и автоматизированные технические средства монтажа высокоскоростной и реконструкции существующей контактной подвески под скоростное движение поездов // Сб. тр. науч. техн. конференции «Скоростные и высокоскоростные железные дороги». – СПб.: 1999. *
  53. Гуков А. И., Кудряшов В. Е., Юшкевич А. П., Мунькин В. В. Технические характеристики скоростной контактной сети постоянного тока (КС-200) // Межвуз. темат. сб. науч. тр.: Особенности проектирования токосъемных устройств высокоскоростного экологически чистого транспорта. – Омск, 1998. – С. 47–54.*
  54. Иванов В. А., Мезенцев А. П. Технологические особенности точной сборки контактной подвески под скоростное движение поездов // Межвуз. темат. сб. науч. тр.: Особенности проектирования токосъемных устройств высокоскоростного экологически чистого транспорта. – Омск, 1998. – С. 55–60.*
  55. Березин Ю. Е. Определение числа и минимальной длины переходных пролетов сопряжений анкерных участков контактных подвесок постоянного тока при скоростях движения до 200 км/ч // Межвуз. темат. сб. науч. тр.: Особенности проектирования токосъемных устройств высокоскоростного экологически чистого транспорта. – Омск, 1998. – С. 63–67.
  56. Осмоловский Д. В. Расчет оптимальных параметров и длин струн для скоростной подвески постоянного тока // Межвуз. темат. сб. науч. тр..: Особенности проектирования токосъемных устройств высокоскоростного экологически чистого транспорта. – Омск, 1998. – С. 67–69.
  57. Иванов В. А., Кудряшов В. Е., Мунькин В. В., Саенко Н. Н. Автоматизированный поезд для ремонта контактной подвески // Железнодорожный транспорт. – 1997. – №1. – С.31–35.*
  58. Березин Ю. Е., Боковой Н. В. Составление монтажных кривых для анкерного участка вертикальной вантовой подвески контактной сети // Труды ЛИИЖТ. – 1975. – Вып. 379. – С. 113–126.*

* – публикации в соавторстве со специалистами других организаций.