Системная информационная поддержка жизненного цикла контактной сети
ОАО «РЖД» принят целый ряд направлений инновационного развития хозяйства электроснабжения, в их числе – разработка новых технических решений по контактной сети для высоких скоростей движения и внедрение передовых технологий и организационных принципов ее сооружения и эксплуатации.
Для решения подобных комплексных задач при создании наукоемкой продукции во всем мире получили широкое распространение и доказали свою эффективность технологии информационного сопровождения и управления жизненным циклом наукоемкой продукции – CALS-технологии (от англ. continuous acquisition and life cycle support – непрерывное информационное сопровождение поставок и жизненного цикла изделий). Внедрение концепции CALS позволяет обеспечить сквозную управляемость и контролируемость процессов создания продукции, а также осуществить системную информационную поддержку последующей эксплуатации.
В настоящее время эта концепция внедряется УКС в процесс разработки, сооружения и эксплуатации контактной сети.
Целями управления жизненным циклом являются: с одной стороны обеспечение высокого качества продукции, а с другой стороны – снижение времени создания и суммарных затрат на разработку, проектирование, строительство и последующую эксплуатацию.
Реализация концепции предусматривает обеспечение эффективного взаимодействия между участниками жизненного цикла (заказчиком, разработчиками, конструкторами, проектировщиками, производителями и поставщиками, монтажными подразделениями, эксплуатирующими организациями и т.д.) на основе специализированной информационной системы, внедрение управленческих технологий (управления качеством, проектами и ресурсами), а также внедрение специализированных средств информационного сопровождения контактной сети.Copyright © 2004-2024 Универсал-Контактные Сети