Новости

02 апреля 2016 г.

УКС завершил работу над проектом схемных и конструктивных решений по контактной сети ВСМ Москва – Казань для скоростей движения до 400 км/ч (по заданию ОАО «Мосгипротранс»).
Технические решения по контактной сети учитывают крайне сложные условия эксплуатации ВСМ, не имеющие аналогов в мире. Максимальная расчетная скорость движения поездов составляет 400 км/ч, минимальная температура воздуха – минус 50 °С, толщина стенки гололеда на проводах контактной сети – до 15 мм.

Проект состоит из альбома схемных и конструктивных решений в трех томах (общее число страниц – 830) и четырех дополнительных томов – отчетов о НИР:

1. Результаты математического моделирования контактной подвески и процесса ее взаимодействия с токоприемниками.
2. Обосновывающие расчеты основных параметров контактной сети и ее узлов.
3. Прочностные расчеты конструкций контактной сети различного назначения.
4. Расчет электротехнических параметров контактной сети.

Альбом схемных и конструктивных решений состоит из 17 крупных разделов:

1. Пояснительная записка.
2. Строительные конструкции.
3. Контактная подвеска. Расчетные параметры.
4. Сопряжения анкерных участков.
5. Воздушные стрелки. Узлы контактной подвески на станциях.
6. Электрические соединители.
7. Анкеровки и соединения проводов.
8. Армировки опор. Нагрузки на опоры.
9. Поддерживающие и фиксирующие конструкции.
10. Узлы подключения разъединителей, питающих и отсасывающих линий, плавки гололеда.
11. Узлы прохода контактной сети в ИССО.
12. Защитные устройства и заземление.
13. Схемы устройства контактной сети на условной типовой станции.
14. Арматура. Изоляторы. Оборудование.
15. Система диагностики и мониторинга контактной сети.
16. Материалы для выполнения строительно-монтажных работ.
17. Дополнительные материалы.

Возврат к списку