Новости

2 ноября 2012 г.

Заместитель главного инженера УКС Евгений Кудряшов и главный специалист Дмитрий Чередников выступили с докладом на тему «Программные средства автоматизации проектирования контактной сети. Опыт разработки и внедрения УКС».

Содержание доклада:
1.    Внедрение в УКС информационных технологий управления жизненным циклом контактной сети.
2.    Подходы к автоматизации проектирования контактной сети. Мировой и российский опыт.
3.    Программные средства автоматизации проектирования контактной сети, разработанные и применяемые УКС.
4.    Планируемые направления дальнейшего развития автоматизации проектирования.

В рамках доклада были рассмотрены основные программные модули автоматизации проектирования, разработанные УКС:
1.    Определение максимально допускаемых длин пролетов контактной подвески по критериям ветроустойчивости и соблюдения вертикальных габаритов контактного провода.
2.    Механический расчет свободно подвешенного провода и составление монтажных таблиц и кривых при жестко закрепленных или подвижных узлах подвешивания.
3.    Выбор типоразмеров и параметров горизонтальных изолированных консолей и фиксаторов в зависимости от условий применения.
4.    Выбор типоразмеров и параметров наклонных неизолированных консолей и фиксаторов в зависимости от условий применения.
5.    Выбор схем фиксации контактной подвески на жестких поперечинах. Построение монтажных чертежей.
6.    Построение чертежей армировок опор и жестких поперечин.
7.    Расчет нагрузок и изгибающих моментов на консольные опоры. Выбор типовых опор, фундаментов и параметров их заделки в грунте.
8.    Расчет нагрузок и изгибающих моментов на стойки жестких поперечин. Выбор типовых стоек, фундаментов и параметров их заделки в грунте.
9.    Расчет нагрузок и изгибающих моментов на жесткие поперечины и выбор типовых ригелей.
10.    Расчет изменений натяжения проводов контактной подвески в пределах анкерного участка.
11.    Расчет рациональных параметров прохода компенсированной контактной подвески в искусственных сооружениях.
12.    Расчет рациональных параметров прохода полукомпенсированной контактной подвески в искусственных сооружениях.
13.    Расчет мерных струн контактной подвески и выпуск монтажных чертежей установки струн.
14.    Формирование сводных, поанкерных и поопорных спецификаций на перегонах и станциях.
15.    Механический расчет контактной подвески на основе моделирования методом конечных элементов (2D, линейная постановка задачи).
16.    Механический расчет контактной подвески на основе моделирования методом конечных элементов (3D, нелинейная постановка задачи). Позволяет рассчитывать в том числе полукомпенсированные контактные подвески.
17.    Моделирование динамического взаимодействия токоприемников и контактной подвески.

Возврат к списку