Новости

25-27 октября 2011 г.

25-27 октября 2011 г.

С докладами выступили главный инженер УКС Дмитрий Хребтов и заместитель главного инженера по НИОКР Евгений Кудряшов:

1. Хребтов Д. Ю., Кудряшов В. Е. Создание единой информационной среды в рамках внедрения концепции управления жизненным циклом контактной сети.

2. Кудряшов Е. В. Разработка контактной сети для высокоскоростного движения на основе методов математического моделирования.

3. Кудряшов Е. В., Григорьев Б. С., Викторов Е. Д., Головин О. А. Моделирование динамического взаимодействия токоприемников и контактной подвески с использованием метода конечных элементов.

Дополнительно были представлены 6 стендовых докладов руководителей и ведущих специалистов компании:

1. Иванов В. А. «Универсал – контактные сети»: 20 лет.

2. Троицкий В. А. Унификация и гармонизация технических требований к инфраструктуре железнодорожного транспорта с точки зрения теории права.

3. Беляев Н. В., Чередников Д. И. Новые типовые проектные решения УКС по контактным сетям КС-200 и КС-160.

4. Кудряшов Е. В., Чередников Д. И., Мартыненко Е. В. Совершенствование методов проектирования контактной сети.

5. Березин Ю. Е., Камышенков И. С. Воздушные стрелки без пересечения проводов.

6. Буталов С. Л., Лисицин М. В, Бухаров В. А. Новые изделия контактной сети для скоростного движения.

На тематической выставке были продемонстрированы образцы продукции УКС.

В рамках спонсорской помощи Петербургскому государственному университету путей сообщения УКС был разработан и смонтирован в учебно-исследовательской лаборатории кафедры «Электроснабжение железных дорог» учебно-демонстрационный комплекс «Контактная подвеска для скоростей движения ЭПС 160 и 200 км/ч», включающий в себя:

 – масштабный образец консоли изолированной алюминиевой (КИА-м) постоянного тока;

– масштабный образец консоли неизолированной трубчатой (НТК-м) постоянного тока;

– фрагмент металлической двухшвеллерной опоры;

– компенсированную анкеровку контактной подвески; – жесткую анкеровку контактной подвески;

– опорный узел и среднюю анкеровку компенсированной контактной подвески.


Возврат к списку